Оптовикам

Наша компания предлагает:

  • Большой ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей и аксессуаров.
  • Гибкую ценовую политику.
  • Минимальные сроки поставки.
  • Удобный интернет-сервис для самостоятельного подбора автозапчастей и оформления заказов.
  • Отправка автозапчастей по всей России, а так же в Белоруссию и Казахстан.

 

Условия работы:

1. Регистрация

Для начала работы с нашей компанией необходимо зарегистрироваться одним из предложенных способов:

  • Самостоятельно зарегистрироваться на сайте, заполнив предложенную форму регистрации.
  • Регистрация по электронной почте,для данной регистрации необходимо отправить заявку на  адрес электронной почты gm-uzauto@inbox.ru (к заявке должна прилагаться карточка организации со всеми реквизитами).
  • Регистрация по телефону. Связаться с нами Вы можете по телефону +7-911-796-07-07 / +7-904-606-17-59. 

После регистрации любым из способов с  Вами свяжется менеджер компании и ответит на любые интересующие Вас вопросы относительно дальнейшей работы.

2. Цена и условия оплаты

  • Уровень цен устанавливается индивидуально для каждого клиента по результатам переговоров.
  • Каждому клиенту предоставляется определённый уровень цен, при развитии сотрудничества, уровень цены может быть изменен.(так же будет предоставлена еженедельная рассылка Прайс-листа на указанную почту)
  • Предусмотрены различные варианты оплаты заказанных автозапчастей.

3. Заказ товара

  • Заказ можно оформить на сайте через личный кабинет. При оформлении заказа, обращайте внимание на срок исполнения заказа и наличия товара на складах.
  • По электронной почте gm-uzauto@inbox.ru , отправив заявку в произвольной форме с указанием каталожных номеров и брендов необходимых запчастей
  • По телефонам +7-911-796-07-07 / +7-904-606-17-59 через менеджера компании с указанием каталожных номеров и брендов необходимых запчастей.

4. Доставка

  • Отправка автозапчастей в регионы осуществляется через транспортные компании, любым удобным для Вас способом.
  • Самовывоз со склада компании.

5. Возврат товара

Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером компании.
После рассмотрения всех обстоятельств, которые могут послужить основанием возврата, будет принято окончательное решение.

Возврат автозапчастей возможен по одной из следующих случаев:

  • Качественный товар, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его передачи Покупателю. Детали возвращаются только в оригинальной упаковке при условии сохранности товарного вида. Запчасти со следами установки или эксплуатации не принимаются. Исключение могут составлять только случаи заводского брака.
  • Возврат некачественного товара принимается в течение 2 (двух) месяцев с момента передачи товара Покупателю при предоставлении документов, подтверждающих приобретение товара у Поставщика. 

В случае выявления дефекта после установки (монтажа) товара, Покупатель обязан предоставить:

  • Копию заказ - наряда на установку товара со станции технического обслуживания, где производилась установка товара;
  • Копию лицензии станции технического обслуживания, где производилась установка запчасти, на произведение работ по установке изделия;
  • Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка запчасти, на оказание услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
  • Справку и заключение станции технического обслуживания о признании детали рекламационной.

Не подлежат возврату оригинальные запчасти, заказанные по OEM номерам.  Исключение: заводской брак, пересортица, недокомплект по причине Поставщика.

Мы уверены,  что наше сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон.

Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и деловых партнеров!  
С уважение, команда " GM-UZauto" !