Наша компания предлагает:
- Большой ассортимент оригинальных и неоригинальных автозапчастей и аксессуаров.
- Гибкую ценовую политику.
- Минимальные сроки поставки.
- Удобный интернет-сервис для самостоятельного подбора автозапчастей и оформления заказов.
- Отправка автозапчастей по всей России, а так же в Белоруссию и Казахстан.
Условия работы:
1. Регистрация
Для начала работы с нашей компанией необходимо зарегистрироваться одним из предложенных способов:
- Самостоятельно зарегистрироваться на сайте, заполнив предложенную форму регистрации.
- Регистрация по электронной почте,для данной регистрации необходимо отправить заявку на адрес электронной почты gm-uzauto@inbox.ru (к заявке должна прилагаться карточка организации со всеми реквизитами).
- Регистрация по телефону. Связаться с нами Вы можете по телефону +7-911-796-07-07 / +7-904-606-17-59.
После регистрации любым из способов с Вами свяжется менеджер компании и ответит на любые интересующие Вас вопросы относительно дальнейшей работы.
2. Цена и условия оплаты
- Уровень цен устанавливается индивидуально для каждого клиента по результатам переговоров.
- Каждому клиенту предоставляется определённый уровень цен, при развитии сотрудничества, уровень цены может быть изменен.(так же будет предоставлена еженедельная рассылка Прайс-листа на указанную почту)
- Предусмотрены различные варианты оплаты заказанных автозапчастей.
3. Заказ товара
- Заказ можно оформить на сайте через личный кабинет. При оформлении заказа, обращайте внимание на срок исполнения заказа и наличия товара на складах.
- По электронной почте gm-uzauto@inbox.ru , отправив заявку в произвольной форме с указанием каталожных номеров и брендов необходимых запчастей
- По телефонам +7-911-796-07-07 / +7-904-606-17-59 через менеджера компании с указанием каталожных номеров и брендов необходимых запчастей.
4. Доставка
- Отправка автозапчастей в регионы осуществляется через транспортные компании, любым удобным для Вас способом.
- Самовывоз со склада компании.
5. Возврат товара
Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером компании.
После рассмотрения всех обстоятельств, которые могут послужить основанием возврата, будет принято окончательное решение.
Возврат автозапчастей возможен по одной из следующих случаев:
- Качественный товар, может быть возвращен в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его передачи Покупателю. Детали возвращаются только в оригинальной упаковке при условии сохранности товарного вида. Запчасти со следами установки или эксплуатации не принимаются. Исключение могут составлять только случаи заводского брака.
- Возврат некачественного товара принимается в течение 2 (двух) месяцев с момента передачи товара Покупателю при предоставлении документов, подтверждающих приобретение товара у Поставщика.
В случае выявления дефекта после установки (монтажа) товара, Покупатель обязан предоставить:
- Копию заказ - наряда на установку товара со станции технического обслуживания, где производилась установка товара;
- Копию лицензии станции технического обслуживания, где производилась установка запчасти, на произведение работ по установке изделия;
- Копию сертификата соответствия станции технического обслуживания, где производилась установка запчасти, на оказание услуг, предоставляемых станцией технического обслуживания;
- Справку и заключение станции технического обслуживания о признании детали рекламационной.
Не подлежат возврату оригинальные запчасти, заказанные по OEM номерам. Исключение: заводской брак, пересортица, недокомплект по причине Поставщика.
Мы уверены, что наше сотрудничество станет взаимовыгодным для обеих сторон.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов и деловых партнеров!
С уважение, команда " GM-UZauto" !