СЕРВИС

Бесплатная консультация

Рассчитаем стоимость, расскажем как сэкономить, поможем с выбором запчастей

Прием заказов на техническое обслуживание и ремонт производится как по предварительной записи при непосредственном обращении клиента или по телефону, так и без записи, при наличии технической возможности, в дни и часы работы сервисного центра.

Мастер техцентра принимает автомобиль в ремонт согласно заявке клиента: проводится осмотр и дефектовка автомобиля, составляется предварительная калькуляция. Вся информация об автомобиле заносится в компьютерную базу данных, что позволяет при повторном обращении ознакомиться с историей обслуживания, быстро оценить техническое состояние автомобиля и выбрать оптимальный способ его ремонта.

После согласования с клиентом сроков и стоимости ремонта, автомобиль поступает в ремонтную зону, где выполняются все необходимые работы. В случае выявления скрытых дефектов мастера техцентра в кратчайшие сроки свяжутся с клиентом и согласуют увеличение объема работ. По окончании ремонта после проверки качества выполненных работ администратор подготавливает окончательные документы по ремонту автомобиля и выписывает счет на оплату. Клиент уведомляется о готовности автомобиля и получает информацию об окончательной стоимости работ. Мастер дает пояснения по выставленному счету и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Все работы по ремонту автомобилей выполняются как с использованием оригинальных, так и неоригинальных запасных частей (представленных на наших складах). На нашем складе всегда в наличии несколько тысяч наименований оригинальных запчастей, что позволяет осуществлять работы по обслуживанию и ремонту, а/м в максимально короткие сроки.